Чайхана

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Правила Чайханы

 

=============

 

=============

 

Опрос

знаю точно

Да, действительно, мэр Серов начал делать неуклюжие попытки плотно и по деловому законтачить с шишками от ЕдРа. Причём, что очень умиляет, делает он это честно и именно в благих целях и с заботой о вверенном ему городе. И т.к он всё таки очень статусный чел, то ему по уровню положено и вполне возможно провести встречу с Битаровым. Самое пикантное здесь то, что в основе своей на 100% инициатива исходит от самого Серова. неуклюжесть заключается в том, что делает он это как бы в тайне от Пасичника и Кочеткова, которые гневно осуждают своего шефа по этому поводу и уже слегка его журят по корефански и совсем не немного критикуют (в колуарах) в кругу своего собственного доверенного окружения и тем самым приводят Серова в ярость.

Едроссы в области (не исключая самого Битарова) крайне раздражени и имеют сепаратную договорённость держать Серова в игноре. Битарову чуть сложнее, он не в праве так явно подставляться, но, т.к он очень продвинутый в таких делах чиновник, то скорее всего следует ожидать примерно следующего расклада : - Битаров усиленно (, что бы не вызвать подозрительности) будет кивать головой, НО .... РЕАКЦИЯ (на ужимки Наумова и посылы Серова) БУДЕТ - НУЛЕВАЯ !
Соглашусь с синоптиком - ЕдРоссы готовят Серова в паноптикум или кунскамеру, для демонстрации его с подписью "он сразу же не хотел общаться с ЕР и кругом об этом заявлял", выставляя его на обозрение потомков, дескать пусть будет другим не повадно. Особенно актуально разыграть данную комедию в канун выборов. Не исключаю, что и Мезенцеву комфортнее иметь коленноприклонённого мэра полукоммуниста перебежчика.
Окончательно убеждаюсь в том, что Серова готовят к показательной порке и трибуналу, на котором ему будет вынесен хладнокровный приговор-"расстрел" ч/з процедуру импичмента вынесеного едроссовской думой города Братска. К тому времени едроссята в думе скучкуются. Практика дружить против кого то, особенно если с этого ещё можно будет , что то поиметь (например халявный ПИАР или деньжат или должностёнку) очень часто приводит к тому, что даже заклятые друзья на время забывают о старых обидах и вновь садятся за стол и начинают заново дружить.

Знаю точно, потому как именно этот сценарий уже одобренн едроссовцами как в Братске так и в области , и естественно в столице. Знаю точно, потому как имею там гарантированный источник инфы.

02.08.2010 0:24:59

Читатель

Nebulus, спасибо за поддержку. Меня просто раздражает, когда господа типа "аудитор", не разобравшись в проблеме или ситуации, или просто недослушав оппонента начинают заумные темы задвигать, делают преждевременные выводы и других подстрекают. С такими качественного обсуждения не получится.

01.08.2010 23:46:33

Синоптик

Еще 23 июля паутина запестрела сообщениями о том, что прогимназию в Братске намерены закрыть. БСТ сообщало через несколько месяцев это заведение станет обычным детским садом. 80 учеников начальных классов распределят по другим школам.
И вот, по инициативе родителей в прошлую пятницу прошло собрание учителей, родителей с начальником депобраза Кулиничем и экономистом Петуховой. Родителей интересовали вопросы обучения своих детей, возмещения родительских затрат, связанных с подготовкой учебных аудиторий к учебному году, судьба учителей. К сожалению, конструктивного диалога в полной мере не получилось. Однозначно было сказано, что дети пойдут в школу, есть возможность перевести классы неделимым составом. А вот каким образом возвращать вложенные деньги – так и осталось непонятным.
Непонятно, как долго бы молчал депобраз, если бы родители сами не подняли бы тему. Кстати, подобная тактика замалчивания вопросов перевода детей из одного образовательного учреждение в другое – для департамента обычное дело. Давно, лет 10 назад, подобная ситуация была в МОУ «Лицей № 2». Тогда, чтобы освободить помещения для расширяющегося лицея начальная школа была переведена в МОУ СОШ 42. Перевод состоялся по этому же сценарию: родителей никто не предупредил, в начале августа эта тема случайно всплыла, и родители подняли похожую бузу. Суть проблемы тогда заключалось не только в том, что с грохотом накрылись родительские инвестиции в ремонт, и тот факт, что 42 школа находилась значительно дальше, территория между двумя школами была неосвещена, а на общем школьном стадионе злые хозяева выгуливали разных собак. Тогда компромисс был найден, освещение было восстановлено, участковый разогнал собак и их хозяев. Единственное неудобство – деньги так никто и не вернул, а дети стали учиться в две смены.
Огорчает одно – в этой взрослой проблеме самые потерпевшие – дети.

01.08.2010 23:09:39

Nebulus

Аудитору
Хотел было ответить Вам, но Читатель немного опередил меня и опять- в точку! Думаю на этом закончим диспут по поводу должности "Главный бухгалтер" и является ли она муниципальной должностью (я имею ввиду должность главного бухгалтера в конкретном департаменте, а не администрации в целом). Думаю Вы расставите для себя правильные акценты и мы не будем больше возвращаться к этой теме впредь. Спасибо за понимание

01.08.2010 23:06:48

Синоптик

И брошу камень в огород муниципальных должностей. Суть вопроса должна сводиться к тому, где действительно работает Крылова - в ДФКиС, в централизованной бухгалтерии или где. Если в ДФКиС - Крылова муниципальный служащий,если в централизованной бухгалтерии - надо посмотреть.

01.08.2010 23:06:06

Аудитор

Для "Такое наказание". Текст смс-сообщений может быть сохранен в памяти телефона, но уверяю вас НЕ МЭРское это дело!
Госпожа Крылова, если есть личностные проблемы (угрозы, гвозди в замке и т.д.) - будь добра НАПИШИ ЗАЯВЛЕНИЕ В МИЛИЦИЮ! Причем здесь администрация города?! Неужели ЭТО так трудно понять? Или просто нет желания понимания и так было спланированно заранее? Повторюсь. Глупо сфабрикованное "дело" Скурат и Ко, подставило и поставило мэра в крайне неудобное положение. Налицо все признаки травли и гонения неугодных. Стыдно за вас господа. :-(

01.08.2010 22:56:19

Читатель

Аудитору. Специально для тебя в очередной раз пошерстил горсайт. Да, ты не ошибся и прокурор не ошибся - главный бухгалтер администрации г. Братска - муниципальный служащий, потому что должность звучит "Заведующий отделом, главный бухгалтер" (аттестацию муниципальных служащих поднял), НО касательно всех остальных простых смертных гл. бухов департаментов должность - не муниципальный служащий.

01.08.2010 22:45:33

Такое наказание

Аудитор, ё ты мое, текст смс-ок остался на телефоне (вероятно), а все остальное затребует работодатель, млин, хватит налима заводить, коряг на горизонте не видно. Особенно улыбнуло про наказание мэра за отстранение Петрунькина, ппц просто, мэр наказан за Петрунькина, сильны, млин, стали Х-мастерские менагеры.

01.08.2010 22:21:37

Аудитор

Специально позвонил знакомой из прокуратуры и оторвал ее от дачных дел. Как она сказала: "если бы был видиотелефон ты бы увидел круглые глаза". Ответ однозначный: главный бухгалтер администрации г. Братска - муниципальный служащий. Повторюсь. Главбуха относят к категории: «Старшие должности муниципальной службы» и он идет как: «Заведующий отделом в комитете (аппарате) администрации». Даже на пенсию главбух любого департамента идет по выслуге лет и как муниципал. Тогда "читатель" ответь почему и на каком основании? Прокуратура ошибается? Согласен с Nebulus, что в других городах возможна иная трактовка. Более полная и подробная. Не исключаю. Но в Братске именно так. Понимаю, что Закон иногда что "дышло" и все же. :-)

01.08.2010 22:19:12

Nebulus

Читателю
Согласен с Вами, только поправлю немного, что постановление это от 23 числа, а в остальном- в точку!
Хотя сам мэр мог бы в своем постановлении от 29.11.2007 № 3414 указать должность главного бухгалтера и тогда она бы считалась "муниципальной должностью", но мэр нашего города по каким-то причинам этого не сделал и это его право!

01.08.2010 21:54:31

Читатель

Аудитору. Главный бухгалтер относится к категории работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы администрации г. Братска, и осуществляющие техническое обеспечение деятельности. Постановление № 1198 от 17.07.2009 г. поднимите. УМНЫЙ ВЫ НАШ!

01.08.2010 21:35:53

Синоптик

Аудитору. Еще респект. Молодец. Поддерживаю.
Партийному вопросу. Вот вы ответили, кто кому нужен: ЕДРО - Серову или Серову - ЕДРУ.
Предположению. Никто не спорит, торг уже начался. Поведение Серова, безусловно, продуманное. Но еще раз повторюсь, все будет от того, нужен ли Серов ЕДРУ, или у этой партии свои планы.
С одной стороны, братское отделение ЕДРённой партии - это слабая ячейка и без административного ресурса - она как легкий бриз на пляже, её присутствие практически не будет ощущаться на политическом пространстве. С этой стороны, Серов в качестве дружеского мэра нужен. Но если Иркутск или Москва решат иное (а этот вариант возможен, если Серов и Дерипаска не найдут понимания), то Серову не усидеть.
Губер провел свою разведку, дал оценку потенциалу нового братского главы. Но Мезенцев еще большая марионетка, чем Серов. Поэтому посмотрим на итоги обещанной встречи.
В конце концов, какая разница каким партийным цветом будет Серов? Пусть хоть в партию геев вступит, Лишь бы Братску стало хорошо.

01.08.2010 21:23:56

Nebulus

Аудитору. Да Вы не обижайтесь, просто я перечитал много таких постановлений и законов о муниципальной службе в других регионах и городах и во всех документах в строке "Старшая группа"- стоит должность "Главный бухгалтер" и должнось эту кстати утверждает Мэр. И не может должность называться как-то иначе, если она называется "Главный бухгалтер", а заместители и заведующие отделами, это тоже должности, но отличные.Посмотрите вот для примера пару таких документов! http://www.donland.ru/content/info.asp?partId=5&infoId=20775&topicFolderId=0&topicInfoId=0 http://naukograd.dubna.ru/158 А вот здесь посмотрите конкретно по должностям: кто такие заместители, заведующие, специалисты и руководители и главные бухгалтера и скажете есть, такая должность как "Главный бухгалтер" или ее и правда можно назвать иначе как Вы выше написали? Или подразумевать иначе? http://www.bratsk-city.ru/power/structure/sport/phones.php

01.08.2010 21:02:48

Аудитор

Для "Про бухгаkтерию". В вашем вопросе есть и ответ. Именно поэтому идет отчаянное сопротивление реформе в спорте, в которой намечалось сокращение ненужных: "бухгалтеров, секретарей, зам начальников и прочих". Ведь в каждом СК (МАУ) их немерено, а централизация подразумевает сокращение балласта. Это как раз из серии: "Никто не хотел уходить":-)

01.08.2010 20:35:12

Nebulus

Ладно Артур всё ясно с этим! Ты "официальное лицо" и это не в твой огород был камень совсем! Повторюсь, что я спросил всего лишь, а впрочем мне даже как неофициальному лицу- можно вообще ничего не объяснять и спасибо за "площадку"!

01.08.2010 20:34:46

Аудитор

Для расширения и обновления базы кругозора господина Nebulus . Главный бухгалтер любого департамента администрации г. Братска относится к категории: «Старшие должности муниципальной службы» и приравнен к: «Заведующий отделом в комитете (аппарате) администрации». Главный бухгалтер (читай - заведующий) является руководителем бухгалтерии (читай - отдела) В данном случае особых расшифровок («главбух») не требуется, так как это общепринятая практика муниципальных образований в России.
Теперь для: «ну и аудитор». Распечатка телефонных звонков абонента на самом деле выдается владельцу корпоративной сотовой связи или частному владельцу сотового абонентского номера по его требованию (за небольшую плату, разумеется). В распечатке есть расшифровка: кто, кому и когда звонил (в хронологическом порядке идет перечисление входящих и исходящих звонков с номерами абонентов), но РАСПЕЧАТКА ТЕКСТОВОГО ВАРИАНТА СМС-СОБЩЕНИЙ – НЕ ВЫДАЕТСЯ. Это прерогатива силовых ведомств и выполняется по их требованию на основании документов. О чем говорят между собой абоненты сотовой связи так же невозможно доподлинно установить (если только нет так называемой «прослушки» соответствующими органами). Так что есть полная вероятность того, что смска или звонок был безобидным текстом типа: «как дела», «где ты» или «ты придешь на работу». Довольны аудитом? Или опять что-то не так?

01.08.2010 20:14:07

Про бухгаkтерию

Я как то не понимаю. Крылова главный бухгалтер централизованной бухгалтерии, а почему бухгалтерии нельзя взять официально обслуживание АУ. Договор подписывает департамент и АУ, деньги идут в департамент там часть на доплаты бухгатерам, а часть на чтото еще. Вот департамент и получает дополнитьельные доходы, раз бухгалтера там такие опытные что с 9 до 17 успевают кроме бюджетных учреждений несколько АУ одномоментно обслуживать ( правда сейчас только за доход в свой карман. Хотя если сейчас почти все автономные учреждения, то тогда зачем централизованная бухгаттерия? Может надо просто сократить количество, чтобы им работы хватало на весть рабочий день, а то видимо девочки от безделья на подряд возьмут еще и прочие департаменты?

01.08.2010 20:00:10

Артур

Nebulus, ты все же огрызнулся.
Скажи мне, кто боится говорить об "авторитетных людях"? Если ты обо мне, то я дал площадку - говори!
А поскольку официальное лицо здесь только то, что назвало себя своим именем, а ты - под псевдонимом, выходит, боишься ты. А если боишься, то и не поднимай тему, тем более, что ты уверен на 99,9%, что ответа не получишь!

Друзья!
Я очень уважаю амбициозных людей, но нередко вспоминаю В.Высоцкого:
"...Если мяса с ножа
Ты не ел ни куска,
Если pуки сложа
Наблюдал свысока,
И в боpьбу не вступил
С подлецом, с палачом,-
Значит, в жизни ты был
Ни пpи чем, ни пpи чем!.."

Объясняю сразу всем. Каждый человек, чья пресс-конференция проводится на сайте, является для меня персоной грата. Я ему помогаю, защищаю, подсказываю, потому что хочу, чтобы персона грата проявила свои лучшие качества и ушла с чувством глубокого удовлетворения от проведенной конференции и насколько это возможно удовлетворила любопытство посетителей!

Я уважаю каждого посетителя Чайханы, потому что "гость в доме - Бог в доме!". А неуважение гостей друг к другу - это неуважение к хозяину! Помните, когда нет войны кроткость не порок, а достоинство!

01.08.2010 19:51:55

Предположение

Синоптикам
Если Наумов Всеволод занимается наведением мостов с Единой Россией, то вероятнее всего делает это через Чернышева, помощником которого он является. На вряд ли речь идет о вступлении Серова в партию. Скорее всего договариваться будут о взаимодействии с фракцией ЕР в городской Думе. Впереди верстка и принятие нового бюджета и много чего важного и зависящего от депутатского корпуса. Если это так, то шаг Серова абсолютно верный и мудрый.

01.08.2010 19:19:49

Nebulus

Аудитору и Синоптику
Я может быть не прав господа, но тогда помогите мне найти в ПОСТАНОВЛЕНИИ от 29.11.2007 № 3414 Об утверждении Перечня наименований должностей муниципальной службы администрации города Братска, должнось "Главный бухгалтер"! Лично я в приведенном перечне ее не нашел.

http://www.bratsk-city.ru/documents/postrasp/index.php?ELEMENT_ID=21728

01.08.2010 18:48:31

Интересно кто подставил мэра?

Все-таки интересно, кто подставил мэра, подсунув ему данную бумажку на подпись про Петрунькина? Дело пахнет керосином, ведь процессы в судах "о чести и достоинстве никто не отменял". Как бы извинятся не пришлось за парочку своих подчиненых. Сейчас мэров и даже губернаторов сажают...

01.08.2010 17:10:50

ну и аудитор

Есть одно исключение, если у вас корпоративный телефон, то работодатель имеет право истребовать биллинг да еще и с расшифровкой. Насчет аудитора, надеюсь это не ваша профессия, а то с такими знаниями вы напроверяете...

01.08.2010 17:09:51

Партийный вопрос

Поскольку именно Сева договаривался о встрече - инициатива Серова.

01.08.2010 17:09:12

Аудитор

Ну насмешил "аппарат".:-) Уверен, что "продвинутые ребята" точно НЕ эсэмесят со своих сотиков и сотиков дружков (если это на самом деле угрозы). А компания связи, уважаемый, может подтвердить факт "смсугроз" только по запросу соответсвующих органов (МВД и ФСБ)и то при наличии уголовных дел. А они есть? Как сказал, один мой хороший знакомый: ржу не могу! На "БИ" устроили дебилшоу. И эти люди работают в администрации города??!!!

01.08.2010 16:53:36

а хто это?

А не тот ли это аудитор которого некий Климов таскает с собой начиная с департамента ФиС,далее с собой в Иркутск забирал,а после того как его от туда попросили как то умудрился устроить ее в КСП? Ну та которая все без решения думы порывалась ФиС подергать(когда Скурат пришла),да на Сухих с проверкой зайти(Маук Таежный).С таким аудитором каши не сваришь,аудит такой односторонний,допускать до проверок в ФиС категорически нельзя,а желательно и с КСП убрать,не место в этом органе верным вассалам и посредственным профессионалам.

01.08.2010 16:53:07

Аудитор

Господин Nebulus по-моему «синоптик» популярно все объяснил, что получение главным бухгалтером ДФКиС Натальей Крыловой дополнительных зарплат в муниципальных спортивных автономных учреждениях (СК - спортивных комплексах) по большому счету тянет на статью о коррупции. На сколько, я знаю, существует Закон РФ о том, что муниципальный служащий, коим является главный бухгалтер Крылова, не должна работать по совместительству. В обязанности Крыловой входит контроль за работой тех самых бухгалтерий СК, а на самом деле ее там «прикормили». Для чего? Ежу понятно – для того, чтобы она на многое закрыла глаза. По меньшей мере, сие деяние тянет на «злоупотребление служебным положением» и попадает под статью УК РФ. По большому счету (читай выше – коррупция). Когда Петрунькин выявил эти (мягко говоря) нарушения сразу и устранил. Так что дорогой Nebulus не надо вспоминать об «стиральных машинах». Как раз этим и занималась госпожа Крылова, которая прилежно стирала – отмывала муниципальные денежки. Как заметил «Синоптик» - самый примитивный и одноклеточный способ хищения бюджетных средств. Петрунькину ее надо было уволить незамедлительно и передать документы в прокуратуру, а он пожалел. На мой взгляд, мелких жуликов жалеть не надо. Их аппетиты возрастают в геометрической прогрессии. Кстати, об «ОБЭПах и прочих страшилках скуратовских «коментов». Повторюсь. Ежу понятно, что если бы были дела за которые Петрунькина линчуют прилюдно на страницах «БИ» - его ДАВНО БЫ УЖЕ УВОЛИЛИ (в лучшем случае), а не рождали дебильные докладные для мэра про «гвозди в замках» и «разбитые стекла». Всяческие «угрозы чиновника» это от лукавого – точнее от БЕЗЫСХОДНОСТИ. Уже не знают где и какие взять помои, дабы вылить на голову человека, который ни в чем не виноват и в тоже время сам не хочет писать заявление об увольнении. В данном случае Скурат показала себя во всей красе. Помните как однажды она с гордостью написала на страницах «БИ», что-то типа: «много врагов я нажила – значит жизнь прожита не зря». К сожалению, этот страшный диагноз неизлечим, поэтому комментарии излишни.

01.08.2010 16:39:57

аппарат

Нет мужиков посадить можно только тех кто аппаратом неправильно пользуется(ну как бы не спрашивая разрешение у партнерш),насчет угроз говорят наэсэмэсили угроз фигову тучу и это подвердила компания связи,а учитывая что ребята "очень продвинутые" то эсэмэсили с своих сотовых видимо или максимум с сотиков своих приближенных.

01.08.2010 16:38:09

Синоптик

И для Nebulusа. Вы писали: А что плохого в том, что Крылова помимо зарплаты в департаменте, получала еще зарплату и с автономок? Законом это не запрещено...
Уверяю вас, если Крылова является муниципальным служащим, то для неё это запрещено законом.

01.08.2010 16:03:17

Синоптик

Партийному вопросу. Ответьте мне на один вопрос. Кому принадлежит инициатива по поводу встречи с ЕДРОсами: ЕДРу, Серову или иным заинтересованным лицам? Исходя из вашего ответа, можно будет более точно прогнозировать погоду и изменение политического климата.

01.08.2010 16:03:01

Про угрозы

Есть записи какие-то? У нас в РФ, не знаю, как у Вас в коммунистическом Братске, есть такое понятие "презумция невиновности". Если даже у него типаж "засовывающего гвозди", на эту тему есть анекдот: мужиков всех можно посадить за иснасилование посадить, аппарат же есть.

01.08.2010 14:13:42

вверх