Чайхана

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Правила Чайханы

 

=============

 

=============

 

 

Сергей Петров

Для информации. Сегодня возник вопрос у некоторых льготников, как в условиях карантина получать лекарства. Льготникам ходить в больницу за льготным рецептом не надо. Все рецепты выписываются врачами без заявления и личного присутствия человека, отправляются с курьером в аптеки. Одновременно происходит обзвон больных, чтобы они могли подойти и получить лекарства. Если по тем или иным причинам, человек не может подойти в аптеку, за него может это сделать его родственник при наличии подтверждающего документа от льготополучателя.

Сегодня готовится сюжет на местных тв с разъяснениями по данному вопросу и комментариям по этой ситуации.

31.03.2020 16:48:19

Сергей Петров

Ответ на сообщение - Братск

Если уважаемого хозяина Братской истории устраивает подобного рада сообщения, то это зря. В такие дни, трудные для всех, лучше перейти на конструктивное общение и получение информации, как мне, так и всем остальным. В режиме "сам дурак" общения не получится.

31.03.2020 16:38:11

Сергей Петров

Ответ на сообщение - Констатация факта

Для начала смените тон.

31.03.2020 16:36:10

Братск

Ответ на сообщение - Сергей Петров

Серёж, ты пургу то не городи! За 3 месяца работы Кобзева госдолг, что был покрыт при Левченко растёт как на дрожжах. Не могут найти тех, кто прилетел из-за границы. Это суперорганизованно? А те кто заболели, сначала гуляли где хотели несколько дней, а потом на карантин сели. Ты лучше молчи, а то крайним потом окажешься за свои слова.

31.03.2020 16:24:52

Констатация факта

Ответ на сообщение - Сергей Петров

А результат где, режимщик вы наш. В одном вы правы: дискутировать о пустом и впрямь ни к чему. До тех пор, пока ваша работа в "круглосуточном режиме" не увенчается результатом, который положительно оценит население. Попробуйте работать без режима, ответственно и оперативано. Быть может, даже жестко, если некоторые идиоты не понимают всей опасности ситуации. Одни нарушают требования самоизоляции, другие, пользуясь властной "крышей", продолжают спаивать людей в своих пивнушках, третьи обслуживают покупателей без масок и т.д. Вы хотя бы внимательно читайте, что люди пишут, раз заходите на БИ. Они же напрямую указывают власти на недочеты. Или вам на мнение людей наплевать?

31.03.2020 15:46:39

Славик

Ответ на сообщение - Дама с собачкой

Вы правы . Давайте хотя бы здесь писать , где что сделано . По крайней мере будем знать обстановку в городе . 

31.03.2020 15:36:57

Славик

Ответ на сообщение - Сергей Петров

Не правы . Власти должны докладывать населению в режиме нон- стоп , что делается и происходит в городе. Как обрабываюся Подъезды, улицы . Закрыты ли детские площадки . Где взять маски , перчатки , дезинфекторы . Как организовано обучение в школах в режиме онлайн . Сколько приготовлено мест больницах , сколько дополнительных коек приготовлено для пациентов . Какое участие личное участие принимают владельцы гостиниц , домов отдыха Братска , сколько мест могут предоставить в случае нехватки мест в своих гостиницах на случай требуемой изоляции заболевших . Как в магазинах организовано расстояние в 2 метра . Как работает доставка продуктов и лекарств пенсионерам , находящихся дома . Именно об этом необходимо информировать население . А не говорить что все под контролем и все работают . Надо сообщать все конкретно . Какую помощь оказывают депутаты имеющие средства на период выборов выпускающие листовки и банеры , у вас есть возможность и деньги потратить на конкретные цели . Кто сколько масок, санитайзеры  раздал населению . Товарищи коммунальщики Гаськов и Петрук , и все остальные чем вы заняты ? Настало время отчитаться перед народом ! 

31.03.2020 15:34:39

Сергей Петров

Ответ на сообщение - ну ну

Работают так, что есть результат! Область работает суперогранизованно, врио губернатора чётко осуществляет руководство областью в такое трудное время. Администрация Братска работает в том режиме, в каком требует ситуация по руководством мэра. Ваши слова, это только ваши слова. Дискуссию с вами прекращаю, не то время дискутировать о пустом.

31.03.2020 14:48:02

Дама с собачкой

Ответ на сообщение - Сергей Петров

Вчера утром гуляла с собаками и зашла в Алые паруса в соседнем дворе. Женщина долбит ледяную наледь на асфальте. Острой необходимости в уборке нет. Вопрос - Какие макароны должны быть в голове у руководства магазина, чтобы выгнать в карантин работника на улицу?

Сегодня пенсионерку поднимала у 32 школы. Говорит, нагрузилась, чтобы два раза не ходить. Упала с двумя сумками (оступилась на подтаявшем льду). Пальто мокрое, разбила яйца, копеечные карамельки по дороге минуты три собирали. Вопросы: Где ЖКХ-службы были пока карантин не ввели? Кто возместит (если что) бабушке здоровье и деньги? То есть мобильность братчан, а тем более стариков ограничена по максимуму из-за халатности мэрии и лично СВС.

Встретила знакомого. Искал и не нашел маски (не удивил). Рассказал, что видел, как в магазине продавец разделывала мясо без перчаток (без маски, ессно). Сама заходила в социальный магазин у остановки напротив Тайги, рядом пивняк спокойно работает. Вопрос - где рейды? Коммерсы ни во что "усы" не ставят)))

Сергей Петров, вы пишите "Сейчас то время, когда все силы объединяются..." В этом то и проблема, мобилизация доступна только тогда, когда это нужно власти. Она обращается к народу, уповает на его сознательность. Но как только народ начинает самоорганизовываться и выступать против власти - власть включает "низя". 

То, что сейчас происходит, это экзамен для всех нас. Россия его с потерями, но переживет, а вот власть (в том числе и местная) - не уверена. Вообще, глядя на то, что происходит в Братске я бы назвала халатностью со стороны мэра. Если быть точнее, то саботированием федеральных предписаний или вообще диверсией.

И очистите наконец ото льда двор где городской суд. Будет так продолжаться, вы же СВС на нем и поскользнетесь, как в прямом, так и в переносном смысле. 

31.03.2020 14:29:48

ну ну

Ответ на сообщение - Сергей Петров

Насмешили. Информация, которую здесь Вы размещаете, типа: "люди работают в КРУГЛОСУТОЧНОМ РЕЖИМЕ", не подтвержденная положительной практикой, ломаного гроша не стоит. 

Работать надо так, чтобы был результат. Его пока нет. И это нас тревожит.

Плохо, что это мало тревожит областное начальство.

31.03.2020 14:00:56

гость

Ответ на сообщение - ну ну

А, что разве по запросу органов полиции трудно установить перечень пассажиров с фамилиями и именами ? Разве потом трудно ч/з ПВС установить их адреса прописки ? 

31.03.2020 12:33:45

Сергей Петров

Ответ на сообщение - ну ну

Прекратите истерику, в противном случае здесь информацию, которая мне доступна, выкладывать не буду. Сейчас то время, когда все силы объединяются и убирают эмоции. Нравится-не нравится, не в данной ситуации. Перед вирусом все равны. Поверьте, люди работают В КРУГЛОСУТОЧНОМ РЕЖИМЕ! Спасибо за понимание!

31.03.2020 12:20:51

ну ну

Ответ на сообщение - Сергей Петров

А вчера через соцсети запустили призыв откликнуться тех, кто летел в Братск одним рейсом с носителем каронавируса.

Дожили, через сети устанавливают потенциальных носителей вируса!? А почему не встретили те, кому положено, этот рейс, почему не провели тест среди пассажиров? По данным аэропорта и по билетам установить адреса пассажиров нельзя было?

Почему кондукторы в общ. транспорте, продавцы в магазина работают без масок? Почему до сих  работают питейные заведения? Почему администрация не предоставляет населению объективную информацию в постоянном режиме?

И это только малая часть вопросов, которые интересуют жителей города.

31.03.2020 11:50:08

Артур

Ответ на сообщение - Правда

Зачем вы так? Люди работают. Хотели получать информацию? Ну так получайте ее. И сами подсказывайте, где увидели недоработки или свои предложения. Или вас не беспокоит ситуация и вы чисто поерничать желаете?

31.03.2020 11:40:39

Сергей Петров

Ответ на сообщение - Правда

Если Вам не интересно получать здесь хоть какую-то информацию, могу ничего здесь не писать. Прошу оставить при себе все издёвки и домыслы. Спасибо.

31.03.2020 11:32:15

Сергей Петров

Оперативным штабом организована работа волонтеров. Руководителем управления социальной политики была проведена проверка работы номера федеральной горячей линии по волонтерам, дозвониться удалось только через полчаса. В связи с этим, была проведена работа с областным оперативным штабом и с Министерством по молодёжной политике Иркутской области, в списки был добавлен региональный номер телефона 8(3952)399999 дополнительно к номерам федеральной горячей линии. Силы и средства по работе волонтерав в городе есть в необходимых объёмах.

На заседании оперативного штаба было принято решение о запуске с сегодняшнего дня в городе громкоговорителей, через которые будет даваться информация о текущей ситуации в Братске, также будет привлечена машина с громкоговорителем для этих же целей, работать она будет с отдаленными посёлками.

31.03.2020 11:30:54

Сергей Петров

Ответ на сообщение - Аспирант

Нет, не пресс-служба. Давайте без стёба и лишних вопросов.

31.03.2020 11:29:50

Правый

Ответ на сообщение - Просто

Я бы Пешко нашего Пешком отправила через лужу эту аккурат по пешеходному переходу который по толщей льда, воды и чачи.

31.03.2020 11:15:23

Правда

Ответ на сообщение - Сергей Петров

Сергей, это вы из будущего к нам спустились? Так пусть поскорей всё свершится, как здесь расписывается. Маски шить нужно было ещё вчера, или хотя бы после Указа Президента начинать чесаться. 

31.03.2020 10:57:50

Просто

Уважаемый Сергей Васильевич обращаюсь к вам как к Мэру, я не знаю как называется водосток с дороги, но сколько может продолжаться ситуация с огромной лужей на улице Радищева? Когда она замерзает после ночи машина проехать не может только Уазики и автобусы. Что ее нельзя убрать когда она оттаяла? Да как же ее делали эту дорогу и куда смотрят дорожники и другие оперативные службы? Я почти каждый день в автобусе через нее езжу и мне обидно за халатности и как люди матерятся. А водители всегда вспоминают всех такими словами плохими. Примите уже меры.

31.03.2020 10:20:08

Аспирант

Ответ на сообщение - Сергей Петров

О как, пресс-служба чтоли ожила? Аллилуйя.

31.03.2020 10:06:24

Сергей Петров

Ответ на сообщение - Артур

Уважаемый Артур! В городе организован оперативный штаб, работающий в круглосуточном режиме. Мэр возглавляет КЧС, а оперативный штаб возглавляет зам.мэра по социальным вопросам Зубакова. Оперштаб возглавляет Зубакова потому что руководит санитарно-эпидемиологической рабочей группой при КЧС. Такой порядок. Рабочая группа отрабатывает текущие вопросы, а мэр города принимает решения стратегического направления не только в рамках ЧС. но и в целом жизнедеятельности города, все постановления подписывает лично мэр, он находится на рабочем месте и он также организует взаимодействие с градообразующими предприятиями по объединению ресурсов для организации мероприятий по борьбе с вирусом. Режима ЧС нет, но в режиме нештатных ситуаций всю работу координирует и курирует комиссия поЧС (КЧС).

Все необходимые мероприятия проводятся. На территории Иркутской области, как и по всей стране, наблюдается дефицит масок. Братская Швейная фабрика с сегодняшнего дня приступает к выпуску масок по 2 тыс. штук в день. В первую очередь масками будут обеспечены сотрудники служб жизнеобеспечения, полиции, Роспотребнадзора, водители и кондукторы муниципального общественного транспорта. Руководителям торговых центров выданы предписания о режиме работы, они в свою очередь, должны обеспечить своих сотрудников средствами защиты и дезинфекции. Вчера с самого утра проводились рейды по торговым точкам на факт исполнения Указа врио губернатора.

Организована работа с волонтёрами. Выпущены листовки. Все телефоны волонтеров переданы в ветеранские организации, также соц. работник разнесли листовки с номерами телефонов по тем, с кем они работают. Доставщики пенсий (пенсию тем, кто получает в начале месяца, выплачивают в последние дни марта, и носят с 29-го марта) вместе с пенсией разносят листовки с информацией пожилым людям. В муниципальном транспорте размещены ролики. Волонтеры работают, доставляют продукты питания и лекарства пенсионерам.

Это только малая часть того, что делается.

31.03.2020 8:51:21

Труба

Тем временем на проходных заводов не ввели контроль тепловизором. Очереди к турникетам конечно без выдержки 2 метра. Они понимают, что в случае чего их заводы встанут?

31.03.2020 8:37:24

Марина Кудрина

Давно меня тут не было. Но, вот все же хочется спросить... Как дела у МАУ ДО "Детский оздоровительно - образовательный центр "Надежда". Новенький Ниссан Тирано 2.0. Никому там жопу не жмет?

31.03.2020 0:18:05

Хехе

Ответ на сообщение - Вот так

Пивнушки закрыть.

30.03.2020 18:32:16

Падунский

Вот сейчас самое время включатся блогерам! Если это настоящие люди,верят и любят Братчан

30.03.2020 18:01:55

Типа

Ответ на сообщение - Кстати

Это кафе вроде до самого утра работает. И каждый день. Люди от коронавируса там защиту ищут. Каждое утро там разборки пьяных начинаются, слышно и в 23-м и в 24-м микрорайонах. Интересно, сколько они башляют, что их не трогают?

30.03.2020 17:52:41

Кстати

Ответ на сообщение - Братский

Значит, не может и не умеет... Что и требовалось доказать... Просто пустое место, вообще ничего не может...

30.03.2020 17:48:56

местный

Ответ на сообщение - Братский

А что вы вдруг желчью изошлись. Что такого сказал "я из Братска,  что вы не можете себя держать в руках?

Все правильно сказано. Администрация не информирует население о положении дел в городе и о своих действиях. Вот и все замечание, которое было высказано в адрес мэра и его свиты. Что тут не так?

 Мне на самом деле не хватает информации о ситуации в Братске. А я, как и все остальные, имею на нее право. Хочу знать, как городская власть справляется с предотвращением угрозы заражения жителей коронавирусом.

А то, что некоторые дебилы шагают по улицам и стоят в очередях за кружкой пива, вместо того, чтобы посидеть дома, лишний раз доказывает, что мэр отпустил ситуацию и не в силах навести порядок.

Нормальные люди знают, как вести в таких случаях, а вот дебилам надо было бы мозги вправить.  И это прямая обязанность власти - навести порядок в городе. Как, какими методами и силами? Опять же вопрос к ней. К власти. И к мэру. У вас на это все полномочия имеются. И телеящик тоже. Все в ваших  маленьких ручках.

30.03.2020 17:42:06

Славик

На сегодня на 12-00 по Москвскому времени уже на 302 выросло количево заболевших по стране .количство заболевших растёт как снежный ком . С каждым днём ! Люди опомнитесь , сейчас как никогда все зависит от вас и действий мэров городов . 

30.03.2020 17:31:02

вверх